08.11.2016 14:30
Новости.
Просмотров всего: 3848; сегодня: 2.

Число пользователей «Личного кабинета клиента» ЧЭСК за полгода выросло в 2 раза

Число пользователей «Личного кабинета клиента» ЧЭСК за полгода выросло в 2 раза

Почти 4,9 тысячи частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») стали пользователями сервиса «Личный кабинет клиента» с момента начала промышленной эксплуатации. Напомним, что сервис был запущен в работу в апреле 2016 года. В период тестовой эксплуатации – с февраля по апрель 2016 года – регистрацию прошли примерно 4,6 тысячи человек. Таким образом, на 1 ноября 2016 года пользователями сервиса стали порядка 9,5 тысячи частных клиентов ЧЭСК.

Вместе с тем прекратил работу действовавший ранее сервис по приему показаний «Сервер статистики».

Среди основных возможностей «Личного кабинета клиента» – передача показаний и оплата потребленных энергоресурсов. Воспользоваться этими функциями можно как на главной странице, так и в специально отведенных под них разделах.

Кроме того, пользователи могут контролировать поступление платежей в ЧЭСК, получать сравнительную статистику потребления электроэнергии за несколько месяцев в виде графиков, узнавать актуальную информации о тарифах, об установленных приборах учёта, задавать вопросы специалистам компании. Сервис позволяет не только оставить заявку на дополнительные услуги ЧЭСК, но и сразу рассчитать их приблизительную стоимость.

Для получения доступа к «Личному кабинету клиента» необходимо пройти регистрацию. После первого входа к учетной записи необходимо прикрепить лицевой счет. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключить лицевой счет» и ввести номер лицевого счета, фамилию владельца и точную дату последнего платежа за услуги ЧЭСК. В случае ошибки в одной из строк лицевой счет к учетной записи привязан не будет.

Подробные инструкции по использованию «Личного кабинета клиента» доступны после первого входа, а также в разделе «Это важно» корпоративного сайта ЧЭСК.

«С каждым месяцем число зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» потребителей увеличивается, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного. Если для регистрации в «Сервере статистики» учетные данные надо было получать в межрайонных отделениях, то теперь начать пользоваться сервисом можно в течение нескольких минут. Большое количество возможностей и простота в обращении делают работу с сервисом очень удобной. В случае возникновения любых вопросов специалисты компании готовы помочь их решить. Оставить обращение можно в Виртуальной приемной».


Ньюсмейкер: Чувашская энергосбытовая компания ЭСК РусГидро — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...