23.11.2017 20:16
Консультации.
Просмотров всего: 100471; сегодня: 88.

В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки

В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки

В дистанционной торговле с августа по ноябрь 2017 года заказы на детские войлочные сапожки (валенки) снизились на 47 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, и на 91% по сравнению с 2014 годом. Хуже остальных покупают ясельный ассортимент, по данным статистики интернет-магазина детской обуви «Детос» (http://det-os.ru).
Интерес к детским ботинкам и сапогам из войлока с декоративными узорами, красивыми вышивками, современными принтами нарастал с 2008 года, когда компания Котофей ввела данный продукт, в свой ассортимент. Следом идею подхватили практически все производители обуви для детей и подростков: Kapika (Капика), Лель, Зебра, Elegami. Пик популярности пришёлся на 2013 – 2014 года, тогда в валенках на подошве появилась подкладка из шерстяного меха, а конструкция самой обуви стала максимально функциональной, удобной и тёплой.
Начиная с 2015 года, наблюдается снижение спроса на зимнюю обувь этой ассортиментной группы. Продажи во всех половозрастных подгруппах опускались в среднем на 40%. Причём в отдельных регионах, таких как Нижегородская и Тюменская области, количество заказов за последние два года выросло на 5 -10%.
Цены на детские валенки (http://det-os.ru/store/45284/) не росли, а модели прошлых сезонов подвергались ежегодной ценовой коррекции в сторону уменьшения. В результате в 2017 многие производители отказались от выпуска войлочных сапожек на подошве. В настоящее время данный ассортимент присутствует в коллекциях брендов: Котофей, Филиппок, Римал, Фома. Розничная цена валенок с подкладкой «Шерстяной мех» колеблется от 1800 до 3000 рублей за пару.
«В этом году на рынке зимней обуви в движении цен усилилось разделение — стоимость дорогих премиальных брендов не снижается или даже растет, а там где коллекции рассчитаны на экономичный массовый сегмент, спрос отстает от предложения и цены динамично идут вниз», — пояснила руководитель интернет-магазина «Детос» Анна Основина.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин «Детос» — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...